ГордонКихот. Владимир Жириновский
Страница 9


А.ГОРДОН: Тогда зачем поете-то?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Позвали!

А.ГОРДОН: Давайте посмотрим. Вот как раз с Серегой, как поет Владимир Вольфович.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Им это нужно, им! Для каких-то их условностей, и я вынужден идти.

А.ГОРДОН: Почему вынуждены-то?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Проект "Империя", "Большие гонки".

А.ГОРДОН: Я очень люблю вот это.

ФРАГМЕНТ ПРОЕКТА "2 ЗВЕЗДЫ"

(поют песню "Я вам не скажу за всю Одессу")

А.ГОРДОН: Владимир Вольфович, ну, бывает стыдно?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Нет. Так, чтобы вот, внезапно . В принципе, не было такого случая в жизни, чтобы я что-то сделал и мне бы было . В личном плане – это, может быть, где-то я не сделал моей матери то, что мог, ну, чего-то решил попозже, забывая, что возраст-то не ждет. А вот в политической жизни ничего не сделал такого, за что было бы стыдиться. Вот ГКЧП – вы все время уходите от этого дела – это же великая революция была, мы могли бы спасти страну! Если бы все поддержали, как это сделал ЛДПР, мы бы сегодня жили совсем в другом государстве. Вы это не хотите. 1993 год – вы не хотите про это говорить, про импичмент – не хотите говорить, про все законы очень важные - этого ничего не показывают в стране.

А.ГОРДОН: Не, я про другое. Я совсем про другое.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: А здесь вынужден идти! Потому что зовут – и хотя бы в культурной передачи граждане увидят.

А.ГОРДОН: То есть это пиар?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Не пиар, а вынужденная возможность прийти к избирателям, чтобы они хоть видели и слышали, что мы есть.

А.ГОРДОН: А это как называется?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Александр, про вас в интернете написано, что вы пиццу разносили. Как называется?

А.ГОРДОН: Это называется пиар.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Причем здесь пиар? Пиар - это когда я придумал.

Это для вас вынужденное или что это для вас было? Вам не стыдно, что вы пиццу разносили и кондиционеры монтировали?

А.ГОРДОН: А за что ж тут стыдиться-то? Я делал работу.

Ну, а за что здесь стыдиться? Наш народ любит песню.

А.ГОРДОН: Пиар – я могу объяснить, за что здесь.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Пиар – если бы я сам! Если б я сам придумал! Вот давайте я с кем-то пойду, буду петь. Зовут?

А.ГОРДОН: Да ладно, у вас 2 диска записано или 3. Вы мне дарили.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Да!

А.ГОРДОН: Я плакал, но слушал, Владимир Вольфович.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Да! Правильно.

А.ГОРДОН: Я про это и говорю.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Не моя идея!

А.ГОРДОН: Владимир Вольфович, я пытаюсь объяснить одну простую мысль. Я сейчас попробую ее сформулировать. У вас потрясающе получаются некоторые вещи в жизни, замечательно получаются. А некоторые не получаются совсем.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Ну и что? Так, что вы хотите? Чтобы я был сверхидеальный человек что ли?

А.ГОРДОН: Но вы почему-то одержимы именно тем, что у вас не получается. Я ни разу не видел поющего Обаму, я ни разу не видел танцующего Клинтона.

А.РАЗИН: Да что вы? А на саксофоне кто играл? Не Клинтон?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Берлускони что-то пел.

А.РАЗИН:Нет, подождите. Публичная политика предполагает это. То есть мы все время говорим, что в стране не хватает публичных политиков. Правильно? Политик – он должен быть открытым, люди должны знать, кто он такой. И, кстати, на Западе Владимир Вольфович от много отказывается – то он, видите, говорит, что он не говорил по поводу женщин и мужиков, водки и мужиков. А вот возьмите нового мэра Лондона Бориса Джонсона – он фактически то же самое сказал через 15 лет: "Кто голосует за меня, у женщин растет грудь, у мужчин повышается шанс купить БМВ". Это публичная политика, в том числе и на Западе.

А.ГОРДОН: В кино снимались?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: В кино? Не было. Какое кино? Какие-то предложения, может, были.

А.ГОРДОН: Вы снимались в кино.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Но фильм, который сделал человек – я деньги дал.

А.ГОРДОН: Ну, да. Но вы снимались в кино.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Ну это, на речном трамвайчике там эти бегали. Это не полнометражный фильм, нигде не выходил. Такого не было, чтобы сниматься. То есть я не хочу этого. Вы хотите подвести, что, может быть, я хочу быть на сцене? Не имел желания никакого.

А.ГОРДОН: Это я хочу, чтобы вы были на сцене, а не там.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Нет. Нет!

А.ГОРДОН: Я же про это и говорю.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Не имел желания! Не имел! Вы же меня подталкиваете!

А.ГОРДОН: Любой театр с руками оторвет.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Не надо!

А.ГОРДОН: Владимир Вольфович, займитесь делом!

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Я могу прийти в театр любой – они боятся – и сорвать спектакль, что режиссер плохой, актеры, неправильное понимание Достоевского. Все отказали, кроме Любимова. Любимов разрешил. В антракте я вышел на сцену. То есть я готов с ними спорить, но ни в коем случае не хочу.

А.ГОРДОН: Вы когда говорите, что у меня задача показать 60% хорошего .

В.ЖИРИНОВСКИЙ: А потом испортить все.

А.ГОРДОН: Эту задачу мне кто поставил?

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Формы феодальной зависимости
В наиболее ранних источниках основная масса городского и сельского населения Киевской Руси носит название - "люди". Когда феодальный способ производства стал господствующим, а собственность феодалов на землю сделалась основой эксплуатации ими непосредственных производителей материальных благ, слов ...

Французское государство в XI –XIII веках. Формирование правовых основ сословного строя
В IX—XI вв. феодальные отношения во Франции получают дальнейшее развитие и становятся повсеместно господствующими. С утверждением монопольного права на землю феодалов исчезает свободное крестьянское землевладение. Одновременно в условиях господства натурального хозяйства продолжается дробление крупных сеньо ...